Это беспокойство естественно! Забудьте про страшные приборы.
Нейропсихологическая диагностика – это в основном общение и игра.
Я буду наблюдать, как ребенок играет, рисует, строит кубики, запоминает картинки, выполняет простые двигательные пробы (например, «кулак-ребро-ладонь»). Это помогает оценить состояние гнозиса (восприятия), праксиса (целенаправленных действий), мнестических функций (памяти), речи, регуляторных процессов(контроль, планирование). Для тревожного ребенка я буду двигаться очень медленно, создавая безопасную атмосферу.
Для гиперактивного – включу больше движения в процесс.
Для неговорящего или неконтактного – использую невербальные методики.
Диагностика адаптируется под ребенка, а не наоборот! Обычно хватает 1-2 встреч.
Моя цель – не «протестировать», а понять его уникальный мозг и найти к нему ключик. Часто дети уходят с улыбкой!