Стимуляция речи при задержке психического развития речи (ЗПРР). Очный курс.

Признаки ЗПРР:
в 2 года – узкий набор эмоциональных проявлений, быстрая утомляемость или гиперактивность, агрессивность, трудности с социальными контактами, не понимание отраженной речи, протестные формы поведения.

Стимуляция речи при задержки психического развития речи

Авторская методика

Медицинский и психологический подход, при участии коллег из Московского Психосоциального Университета (МПУ).
Изображение

Успешный опыт с 2014 г. по авторской методики.

На данный момент мы помогли более чем 1000 детей адаптироваться к социуму.
Изображение

Совместная работа

Возможность взаимодействовать с несколькими профильными специалистами.
Изображение

Индивидуальный маршрут

Каждый ребенок индивидуален, в ходе первой консультации мы подбираем оптимальное количество занятий.
Изображение

Контроль динамики

Постоянная обратная связь на всем протяжении курса.
Изображение

Поддержка после курса

Профессиональные рекомендации после окончания курса.
Изображение

Почему мы используем термин "стимуляция" речи?

Стимуляция - это поощрение развития, побуждение к действию.

Стимуляция в целом относится к тому, как организмы воспринимают поступающие стимулы. Как таковая, она является частью механизма стимул-реакция. Реакция ребенка на стимуляцию, происходит тремя способами: слишком слабая стимуляция приводит к стагнации или отсутствие развития, слишком сильная — к стрессу или неспособности адаптироваться, а умеренная — к адаптации и росту по мере преодоления.

Что делаем для развития навыков речи?

Что делаем для развития навыков речи?

Развитие эмоциональной устойчивости.
Навык выстраивание продуктивных контактов.

1

Развитие эмоциональной устойчивости.
Навык выстраивание продуктивных контактов.

Развитие когнитивных особенностей (памяти, внимания, мышления, понимание речи, мотивация).

2

Развитие когнитивных особенностей (памяти, внимания, мышления, понимание речи, мотивация).

Развитие сенсорных ощущений через мелкую моторику и комплексы лечебной физкультуры.

3

Развитие сенсорных ощущений через мелкую моторику и комплексы лечебной физкультуры.

Позитивный опыт общения со взрослым.

4

Позитивный опыт общения со взрослым.

Работа с гласными звуками и звукоподражание (гуление, лепетная речь, слоговая структура).

5

Работа с гласными звуками и звукоподражание (гуление, лепетная речь, слоговая структура).

Расширение круга интересов и мотивации.

6

Расширение круга интересов и мотивации.

Запись на первичную консультацию

На что обратить внимание, что бы не потерять время!
Развитие ребенка от 1 года до 3х лет:

Развитие ребенка 0-12 месяцев

С 1,5 месяцев – держит голову.
С 2 месяцев – гуление.
С 3 месяцев – узнаёт близких (реакция оживления, глазной контакт).
С 4-6 месяцев – появление лепетной речи.
С 6 месяцев – самостоятельно сидит.
С 6-7 месяцев – начинает ползать.
В 6-8 месяцев – появляются первые зубы. Количество зубов к году, 8 зубов ( 4 на в/ч, 4 на н/ч.)
С 10-11 месяцев – встаёт с опорой на предмет.
С 11-12 месяцев – начинает ходить.
Первые слова около года.
Парные слоги: мама, папа, баба..ав-ав, мя-мя, ку-ку, ка-ка, пи-пи.
Звукоподражание! Вижу-слышу-говорю!

Развитие ребенка от 1 года до 2х лет

К 1 году 2 месяцам – ребёнок реагирует на музыку, танцует, медленно или быстро. Чувствует ритм. Переводит взгляд или даёт предмет, который назвали.
В 1 году 3 месяцам – пытается подражать действиям (новые) и запоминает их ( поднять руку, сесть на стул).
С 1 года 4 месяцев – выполняет речевые просьбы (причеши, покатай, дай, покорми), пытается повторять слова, однократно услышанные в разговоре. Узнаёт себя по фотографии. Узнаёт и называет предметы на картинках.
С 1 года 6 месяцев – на несколько дней запоминает где лежат игрушки и предметы (одежда, обувь, еда, посуда).
К 2-ум годам:
Узнаёт свои вещи, находит парные картинки.
Приседает, пятится, прыгает, кружится, поворачивается в разные стороны.
Дифференцирует поворот головы и поворот тела.
Залезает на стул, диван, лестницу ( вертикальную).
Кидает мяч в цель.
Останавливает катящуюся игрушку.
Толкает ступнёй катящуюся игрушку.

Развитие ребенка от 2х лет до 3х лет

К 3-ём годам – формируется бег, прохождение препятствий, катание на 3-ёх колёсном велосипеде.
Строит из кубиков домик, собирает лего, пазлы, выбирает соответствующую картинку из лото (по требованию) или по инструкции от игры.
К 3-ём годам – могут назвать возраст, имя, пол. Увеличение пассивного словаря и активного. Появляется фраза состоящая из 5-6 слов, связанных грамматически, т.е., существительное, действие, предлог, союз определение.Пример:
"Мама и Папа идут на работу."
"Яблочный сок стоит на столе."
Начинает использовать придаточные предложения. Пример:
"Я иду (куда?) в сад (с кем) с мамой."
"Ах какой мягкий зайка. Он (он чей?) мой.

К 3 годам – может повторить предложение за взрослым из 5-7 слов.

Виды речи к 3м годам:
1.Отражённая – повторение за кем-то.
2.Сопряжённая – проговаривание вместе.
3.Договаривание (уже диалогическая, её зачатки) – по смыслу слогов, слов, действий или по рифме.
4.Монологическая речь – рассказ по картинке, как развиваем. Зачатки: кто это, что это, что делает? Какой? Формируем наводящий вопрос.
5.Самостоятельная речь – обращённая, когда ребёнок слышит речь и отвечает.
Всегда на связи
Самые свежие новости из жизни детского центра "Успех"