Стимуляция речи при задержки развития речи (ЗРР). Очный курс.

Признаки ЗРР:
Плохо развития речь, маленький словарный запас.
Невозможность надолго концентрировать внимание на одном деле.
Плохо развита волевая сфера.
Отсутствует стремление к познанию.
Слабая память.
Неспособность мыслить абстрактно, что-то придумывать самостоятельно.
Чрезмерная эмоциональность.
Агрессивное поведение.
Неспособность понять последствия своих поступков. Отсутствует ответственность за поведение.
Неспособность следовать правилам, ограничениям в коллективной игре.

Стимуляция речи при задержки развития речи

Авторская методика

Медицинский и психологический подход, при участии коллег из Московского Психосоциального Университета (МПУ).
Изображение

Успешный опыт с 2014 г. по авторской методики.

На данный момент мы помогли более чем 1000 детей адаптироваться к социуму.
Изображение

Совместная работа

Возможность взаимодействовать с несколькими профильными специалистами.
Изображение

Индивидуальный маршрут

Каждый ребенок индивидуален, в ходе первой консультации мы подбираем оптимальное количество занятий.
Изображение

Контроль динамики

Постоянная обратная связь на всем протяжении курса.
Изображение

Поддержка после курса

Профессиональные рекомендации после окончания курса.
Изображение

Почему мы используем термин "стимуляция" речи?

Стимуляция - это поощрение развития, побуждение к действию.

Стимуляция в целом относится к тому, как организмы воспринимают поступающие стимулы. Как таковая, она является частью механизма стимул-реакция. Реакция ребенка на стимуляцию, происходит тремя способами: слишком слабая стимуляция приводит к стагнации или отсутствие развития, слишком сильная — к стрессу или неспособности адаптироваться, а умеренная — к адаптации и росту по мере преодоления.

Что делаем для развития навыков речи при ЗРР?

Что делаем для развития навыков речи при ЗРР?

Развитие эмоциональной сферы.
Навык выстраивание продуктивных контактов.

1

Развитие эмоциональной сферы.
Навык выстраивание продуктивных контактов.

Развитие артикуляционного аппарата (речедвигательный центр). Упражнения для: губ, щек, языка. Дыхательные упражнения.

2

Развитие артикуляционного аппарата (речедвигательный центр). Упражнения для: губ, щек, языка. Дыхательные упражнения.

Построение звукопроизношения. Особенное внимание сложным согласным звукам: шипящим, сонорным, свистящим.

3

Построение звукопроизношения. Особенное внимание сложным согласным звукам: шипящим, сонорным, свистящим.

Развитие словарного запаса и лексикона. Расширение круга интересов, мотивации и грамматического строя речи.

4

Развитие словарного запаса и лексикона. Расширение круга интересов, мотивации и грамматического строя речи.

Построение, по картинному и игровому материалу, последовательности действий с главными героями. Формирование навыка по составлению рассказа. Использование игрового материала в лексических темах.

5

Построение, по картинному и игровому материалу, последовательности действий с главными героями. Формирование навыка по составлению рассказа. Использование игрового материала в лексических темах.

Запись на первичную консультацию

На что обратить внимание, что бы не потерять время!
Развитие ребенка от 1 года до 3х лет:

Развитие ребенка 0-12 месяцев

С 1,5 месяцев – держит голову.
С 2 месяцев – гуление.
С 3 месяцев – узнаёт близких (реакция оживления, глазной контакт).
С 4-6 месяцев – появление лепетной речи.
С 6 месяцев – самостоятельно сидит.
С 6-7 месяцев – начинает ползать.
В 6-8 месяцев – появляются первые зубы. Количество зубов к году, 8 зубов ( 4 на в/ч, 4 на н/ч.)
С 10-11 месяцев – встаёт с опорой на предмет.
С 11-12 месяцев – начинает ходить.
Первые слова около года.
Парные слоги: мама, папа, баба..ав-ав, мя-мя, ку-ку, ка-ка, пи-пи.
Звукоподражание! Вижу-слышу-говорю!

Развитие ребенка от 1 года до 2х лет

К 1 году 2 месяцам – ребёнок реагирует на музыку, танцует, медленно или быстро. Чувствует ритм. Переводит взгляд или даёт предмет, который назвали.
В 1 году 3 месяцам – пытается подражать действиям (новые) и запоминает их ( поднять руку, сесть на стул).
С 1 года 4 месяцев – выполняет речевые просьбы (причеши, покатай, дай, покорми), пытается повторять слова, однократно услышанные в разговоре. Узнаёт себя по фотографии. Узнаёт и называет предметы на картинках.
С 1 года 6 месяцев – на несколько дней запоминает где лежат игрушки и предметы (одежда, обувь, еда, посуда).
К 2-ум годам:
Узнаёт свои вещи, находит парные картинки.
Приседает, пятится, прыгает, кружится, поворачивается в разные стороны.
Дифференцирует поворот головы и поворот тела.
Залезает на стул, диван, лестницу ( вертикальную).
Кидает мяч в цель.
Останавливает катящуюся игрушку.
Толкает ступнёй катящуюся игрушку.

Развитие ребенка от 2х лет до 3х лет

К 3-ём годам – формируется бег, прохождение препятствий, катание на 3-ёх колёсном велосипеде.
Строит из кубиков домик, собирает лего, пазлы, выбирает соответствующую картинку из лото (по требованию) или по инструкции от игры.
К 3-ём годам – могут назвать возраст, имя, пол. Увеличение пассивного словаря и активного. Появляется фраза состоящая из 5-6 слов, связанных грамматически, т.е., существительное, действие, предлог, союз определение.Пример:
"Мама и Папа идут на работу."
"Яблочный сок стоит на столе."
Начинает использовать придаточные предложения. Пример:
"Я иду (куда?) в сад (с кем) с мамой."
"Ах какой мягкий зайка. Он (он чей?) мой.

К 3 годам – может повторить предложение за взрослым из 5-7 слов.

Виды речи к 3м годам:
1.Отражённая – повторение за кем-то.
2.Сопряжённая – проговаривание вместе.
3.Договаривание (уже диалогическая, её зачатки) – по смыслу слогов, слов, действий или по рифме.
4.Монологическая речь – рассказ по картинке, как развиваем. Зачатки: кто это, что это, что делает? Какой? Формируем наводящий вопрос.
5.Самостоятельная речь – обращённая, когда ребёнок слышит речь и отвечает.
Всегда на связи
Самые свежие новости из жизни детского центра "Успех"