Развитие речевой, познавательной и коммуникативной деятельности ребенка через игру в центре «Успех» г.Апрелевка
Развитие психических процессов (речи, внимания, памяти, мышления, восприятия) ребенка.
Развитие проходит через настольные, дидактические, пальчиковые игры, игры с песком, с пластилином, с красками, эксперименты с водой, телесно-ориентированные игры, эмоциональные подвижные игры, театрализованные игры, игры по подражанию, разучиванию песенок и потешек, а так же включаю в работу- артикуляционную, пальчиковую, дыхательную гимнастики, провожу утреннюю зарядку.
Обо мне
Высшее образование по специальности: Коррекционная педагогика и специальная психология
17 лет в должности дефектолога
Автор книги "20 конспектов познавательных игровых сеансов для детей раннего и младшего дошкольного возраста"
Ребенок начнет быстрее разговаривать, если с ним систематически играют родители, бабушки, дедушки и другие родственники. Больше общайтесь с ребенком, задавай ему вопросы, проговаривайте каждое его действие, читайте сказки и рассказы, включайте аудиосказки, поощряйте любые высказывания ребёнка.
Как развивать связную речь?
Помогают развивать связную речь сюжетно-ролевые игры на разную тематику, игра " Истории в картинках" (последовательность событий), фразовый конструктор " Составь предложение", беседа " Как я провел день", игра "Логическая цепочка" (что сначала, а что потом).
Что делать, если у ребенка плохая память?
Разговаривайте с ребенком о событиях в детском саду, в школе, в гостях, на площадке и т.д. Помогают: заучивание потешек, стихотворений, песен, движений под музыку. Играйте в настольные игры. Делайте утреннюю разминку. И, уважаемые родители, для улучшения памяти важен правильный режим дня, а так же посещение секций и кружков.
Мой ребенок не занимается дома.
Родители, в дошкольном возрасте мы говорим ребенку, что играем с ним, а не занимаемся. Слово "играем" более близко, знакомо, понятно. Поинтересуйтесь, почему ребенок не хочет, что его беспокоит или отвлекает? Попробуйте предложить ребенку то место, где бы он захотел поиграть (заниматься). В занятие включите любимую игрушку. Продемонстрируйте например, как зайчик будет общаться с ребенком на протяжении занятия (разыграйте сценку). Предложите ребенку помощь на начальном этапе занятия, поощряйте.
Уважаемые родители! Важно:
Поощряйте любые старания ребенка и поддерживайте при неудачах.
1
Поощряйте любые старания ребенка и поддерживайте при неудачах.
Важно не переусердствовать в играх, делайте перерывы.
2
Важно не переусердствовать в играх, делайте перерывы.
В играх учитывайте интересы ребенка.
3
В играх учитывайте интересы ребенка.
Старайтесь чаще играть всей семьей. Семейные игры способствуют эмоционально-положительному поведению ребенка.
4
Старайтесь чаще играть всей семьей. Семейные игры способствуют эмоционально-положительному поведению ребенка.
Не сравнивайте своего ребёнка с другими детьми.
5
Не сравнивайте своего ребёнка с другими детьми.
Создайте в доме комфортную, эмоционально-спокойную обстановку.
6
Создайте в доме комфортную, эмоционально-спокойную обстановку.
Проявляйте терпение.
7
Проявляйте терпение.
Всегда на связи
Самые свежие новости из жизни детского центра "Успех"